Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Ушакова И$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Ушакова И. А. Соціальні мережі, як засіб впливу на взаємовідносини з клієнтами [Електронний ресурс] / И. А. Ушакова // Системи обробки інформації. - 2012. - Вип. 8. - С. 54-58. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2012_8_15
| 2. |
Ушакова И. А. Определение требований к программному продукту на основе прототипов [Електронний ресурс] / И. А. Ушакова // Системи обробки інформації. - 2010. - Вип. 7. - С. 60-64. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2010_7_15 Успешное завершение IT-проектов зависит в значительной мере от точности определения требований к программному обеспечению на начальной фазе разработки проекта. Основными причинами сложности определения требований являются необходимость учета пожелания большого числа потенциальных заинтересованных лиц, многообразие типов требований, сложная иерархическая структура требованиями, трассировка требований. Применение прототипов и особенно раскадровки для определения требований при выполнении крупных IT-проектов на начальной фазе разработки позволит повысить точность определения требований, свести к минимуму необходимость внесения изменений на последующих фазах разработки проекта. Рассмотрены и проанализированы основные виды прототипов для определения требований к программному обеспечению, наиболее распространенные инструментальные средства раскадровки требований, методические подходы к выполнению раскадровок.
| 3. |
Ушакова И. А. Проникновение CRM систем в социальные сети [Електронний ресурс] / И. А. Ушакова, С. А. Панасенко // Системи обробки інформації. - 2011. - Вип. 7. - С. 43-47. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2011_7_13 Всего несколько лет назад идея социального CRM начала обсуждаться. Наиболее оживленные разговоры были о влиянии социальных сетей на маркетинг, брендинг и продвижение продукта. За последние несколько лет социальный CRM прошел путь от "просто поговорить" к разработке товаров и услуг, а также процессов, которые сближают оба мира (реальный и виртуальный). CRM представляет собой философию и стратегию бизнеса, поддерживаемую технологической платформой, бизнес-правилами, процессами и социальными характеристиками, которые предназначены для вовлечения клиента в совместные разговор с целью продвижения взаимовыгодной идеи в доверенной и прозрачной бизнес-среде. Это ответ компании на право общения клиента. Трудностью организаций в настоящее время является адаптация и подготовка к встрече с потребностями и спросом этих новых социальных потребителей. Однако многие организации до сих пор не понимают значение CRM в социальных медиа. А на самом деле социальный CRM предназначен для превращения поклонников в последователи, а клиентов в адвокаты.
| 4. |
Ушакова И. А. Перспективы интеграции CRM систем и социальных сетей [Електронний ресурс] / И. А. Ушакова, С. А. Панасенко // Системи обробки інформації. - 2011. - Вип. 7. - С. 119-120. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2011_7_49
| 5. |
Дроздова Е. И. Электроэрозионная износостойкость композитов на медной основе, содержащих высокотвердые углеродные частицы [Електронний ресурс] / Е. И. Дроздова, Е. А. Екимов, В. В. Измайлов, М. В. Новоселова, И. Н. Ушакова, О. П. Черногорова // Электрические контакты и электроды. Серия : Композиционные, слоистые и градиентные материалы и покрытия. - 2016. - 2016. - С. 108-113. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Teke_2016_2016_14
|
|
|